Содержание
  1. Общая информация
  2. Управляемость и комфорт
  3. Модификации снегохода Promax SRX-700
  4. Документация
  5. Выводы: плюсы и минусы снегохода Promax SRX-700

Снегоход Promax SRX-700: проходимость, комфорт, технологичность

Снегоход Promax SRX-700: проходимость, комфорт, технологичность
  • Размещено: Авто и мото
  • Просмотрено: 1358
  • Время прочтения: 3 мин.
  • Обновлено:
Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора.

Любите ли Вы зиму так, как авторы нашей редакции? Одна из причин не отсиживаться зимними месяцами в уютном тепле квартиры — освоить езду на снегоходе. Однако, в этом деле главное — найти такой снегоход, который будет удобен в обслуживании, комфортен и надежен. Все это и не только есть в снегоходе Promax SRX-700, обзор на который дан ниже.

Общая информация

Снегоход Promax SRX-700 стал результатом совместных наработок компаний Promax и Irbis,. Последняя известна всем людям, увлеченным мотоциклами, и имеет в своем модельном ряду несколько подобных транспортных средств.

Рама

Promax SRX-700 собран на базе инновационной модульной рамы, каждый элемент которой вырезается посредством лазерного станка. Это позволило добиться того, что рама отличается максимальной крепостью за счет того, что каждая деталь безупречно подогнана под другие составляющие. Материал изготовления рамы — сплав с применением хлорид молибдена, что обеспечивает повышенную грузоподъемность транспортному средству.

Снегоход способен выдержать нагрузку в 350 кг.

Также достаточную жесткость и безопасность эксплуатации в экстремальных ландшафтных условиях обеспечивает применение стали в ключевых узлах снегохода:

  • В узле гусеничного блока используется сталь 1.5 мм толщиной, с дополнительным усиливающим стержнем.
  • В модуле моторного блока применена 2 мм-сталь, в данном узле внутренний усилитель выполнен из анодированной стали.

Все модули рамы скрепляются друг с другом посредством болтовых соединительных элементов.

Двигатель

На данном снегоходе установлен 28-сильный мотор LONCIN с балансовым валом и увеличенным карбюратором PZ-30, прокаченный путем доработки системы впуск/выпуск.

Такой мотор — это усовершенствованный движок на базе японского 4-х тактного бензинового двигателя Honda.

Для справки! LONCIN — это дочернее предприятие именитого Lifan, двигатели которого получили широкое распространение за счет высокой надежности и приемлемой цены. LONCIN специализируется именно на моторах для мототехники.

Гусеничный блок

Механизм гусеничного блока — катково-склизовый. Мягкость и плавный ход обеспечивают 4 амортизатора с функцией регулировки. А большой угол атаки гусеницы позволяет повысить проходимость, что особенно значимо, когда предстоит езда по «пухляку» или высокому, но рыхлому снежному покрову.

Катки являются высоко прочными, выдерживают нагрузку на сжатие в одиннадцать тонн. В подвеске используются втулки, сырьем изготовления которых является материал высокой прочности — капролон, отличающийся значительной износостойкостью. Благодаря его использованию не потребуется шприцевание подвески по возвращению из каждого выезда.

Гусеница, установленная на снегоходе Promax SRX-700, — это модель от бренда Composit. Ее габаритные размеры: 3333 х 500 мм. Особого внимания заслуживают массивные грунтозацепы, высота которых — 25 мм. Такие параметры являются оптимальными и формируют большое пятно контакта на разного рода поверхностях. Что, в свою очередь, гарантирует высокую проходимость на снежном насте любой плотности и толщины, а также максимальный КПД снегохода.

Технические параметры

Все функциональные характеристики собраны в таблице:

Габариты
Масса снегохода: 218 кг
Высота: 107 см
Высота по седлу: 725 мм
Ширина: 104 см
Максимально выдерживаемый вес: 350 кг
Двигатель
Двигатель:Премиальный, антивибрационный LONCIN,с балансовым валом, усовершенствован снятием ограничения и установкой карбюратора PZ-30 , 4-тактный
Макс. крутящий момент: 4600 об/мин
Мощность: 28 л.с.
Объём: 498 куб. см
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Система запуска: Электростартер / ручной
Система питания: Карбюратор
Трансмиссия: Вариатор, с реверсом (усиленный SAFARY)
Передняя подвеска: Независимая рычажная, амортизаторы PRO-LINE
Топливо
Объём топливного бака: 10 л
Тип топлива: АИ92
Максимальная развиваемая скорость: 80 км/ч
Гусеничный блок
Движитель: Гусеничный, с передним расположением
Гусеница: Резинотканевая, армированная. Длина 3333 мм (66 окон с шагом 50,5мм), ширина 500
Длина, см: 290
Ширина гусеницы, мм: 500
Грунтозацеп, мм: 25
Механизм натяжения гусеницы: Винтовой
Лыжи: Опорно-поворотные
Привод гусеницы: Цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 58 звеньев (Усиленная SFR)
Прочие данные
Объём масла двигателя, в литрах: 1.2
Объём масла редуктора, в литрах: 0.15
Аккумулятор: 12А/ч
Система смазки: Разбрызгивание
Тормоза: Дисковые гидравлические

Управляемость и комфорт

Производитель сделал акцент не только на проходимости техники, но и на том, чтобы управлять снегоходом было удобно и комфортно.

Так Promax SRX-700 получил большое комфортабельное сиденье и подседельный багажник объемом свыше 40 литров.

Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивает следующий набор характеристик:

  • двухпозиционный подогрев рулевых ручек и курка газа;

  • наличие розетки для внешних приборов 12 V;

  • электронная многорежимная приборная панель;

  • система аварийного отключения двигателя;
  • система ручного запуска «движка»;
  • гидравлический дисковый тормоз с функцией стояночного тормоза.

Снегоход отличается простой и стабильной управляемостью, устойчивостью, маневренностью при преодолении неровностей. Всего этого удалось добиться за счет многорычажной подвески, максимальный ход которой — 140 мм, это позволяет удерживать геометрию лыж в диапазоне 4-5 мм.

Модификации снегохода Promax SRX-700

Снегоход Promax SRX-700 выпускается в нескольких вариациях. В модификация PRO комфорту райдеру уделено особое внимание. Сравнение моделей представлено в табличной форме:

PROMAX SRX-700​PROMAX SRX-700 PRO​
ДвигательДвигатель LONCIN 24лс , карбюратор PZ-30, антивибрационный
ВариаторУсиленный "САФАРИ".
Система КППУсовершенствованная (редуктор реверса).
Гусеничный модульКатково-склизовый гусеничный блок.
Шарнирные соединения и втулки из капролона.
АмортизацияПередние амортизаторы PRO-LINE, с большим ресурсом, с системой гибкой настройки
КаткиВысокопрочные, износостойкие, выдерживают нагрузку на сжатие 11 тонн.
Габариты гусеницыОптимальная для для данноготранспортного средства длина - 3 333 мм., ширина - 500 мм., грунтозацепы - 25 мм.
ДизайнСтандартные цвета: сочетание красного и черного или зеленого и черногоИндивидуальный дизайн
Дополнительный опционалПодогрев ручек производителя PRO-LINE, предусмотрена возможность регулировки мощности нагрева.
Подогрев курка газа PRO-LINE.
Большое комфортное сиденье с подседельным багажником объемом 42 литра
Усиленный вариатор
Светодиодная оптика
Кофр PROMAX (изотермический, премиум серия)
Расширители лыж (CENTROPLAST) премиального качества

Учитывая полезное оснащение модели PRO-версии в соотношении с разницей в цене с «младшим» собратом, то, на наш взгляд, Promax SRX-700 PRO — более интересный вариант для приобретения.

Дополнительные опции

За дополнительную плату к снегоходу можно приобрести разного рода полезные и удобные дополнения. Среди которых:

  • комфортабельная пассажирская спинка;
  • защитные чехлы на амортизаторы, которые способны значительно увеличить срок жизни последних;
  • надежная лебедка KIWI;
  • прикуриватель с USB-зарядкой;
  • крепежи для ледо-бура;
  • сани-волокуши и проч.

Подробнее о стоимости комплекта и той или иной дополнительной опии можно на официальной странице продавца.

Документация

Значимым фактором в приобретении данного снегохода выступает тот факт, что не него имеется полный пакет документов, включая Паспорт самоходной машины (ПСМ), это даст возможность поставить транспортное средство на учет и даже применять его в коммерческих целях.

Выводы: плюсы и минусы снегохода Promax SRX-700

С учетом оценки технических параметров и проверки транспортного средства «в деле», можно сделать вывод о том, что Promax SRX-700 разработан с учетом действительных потребностей пользователей и являет собой оптимальное соотношение качеств и потребительских свойств. Техника соответствует всем требованиям зимнего бездорожья: не проваливается, отлично держит колею, снег на катки не прилипает. Отдельно стоит отметить мощный движок, простоту в обслуживании и вместительный багажник.

Основные преимущества Promax SRX-700:
  • Надежный мощный, антивибрационный движок LONCIN;
  • Усиленный вариатор «Сафари», который позволил получить теговое усилие в 750 кг и равномерно распределить крутящий момент при 4000 об/мин в диапазоне скоростей, не провоцируя повышенный износ конструкции;
  • Усовершенствованная система КПП;
  • Прочная рамная конструкция, где каждая деталь создана на лазерном станке и скреплена при помощи болтовых соединений, позволяющая достичь повышенной грузоподъемности;
  • Безупречная управляемость, благодаря катково-склизовому гусеничному модулю и телескопической подвеске;
  • Шарнирные соединения и втулки из капролона, что повышает рабочий ресурс ключевых узлов;
  • Передние амортизаторы с функцией регулировки, рассчитанные на экстремальные условия эксплуатации;
  • Оптимальных габаритов гусеница от бренда Composit.

Дополнительным преимуществом версии PRO, как уже отмечалось выше, выступает максимальная степень комфорта для райдера.

Недостатки:
  • Что касается недостатков, то отметить значимых в процессе эксплуатации не удалось.

Прогулки по зимнему лесу на снегоходе Promax SRX-700 оставили лишь положительные эмоции и ощущение комфорта. А значит, мы можем смело рекомендовать его нашим читателям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оставляя комментарий я подтверждаю, что ознакомлен с условиями пользовательского соглашения

0%
0%
голосов 0